Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя 12DIMM : 12dimm .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 331438 зарегистрирован более 1 года назад

12DIMM

настоящее имя:
Елена Александровна Щуцкая ( Гаврилова )
Портрет заполнен на 80 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
39568 место -11 ↓
рейтинг 460 ?
Привилегированный пользователь 4 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

право охренительная практика

  23.04.2015 в 20:27   466  
Очень возбудила народ история про школьника, получившего от учительницы туфлей по голове.
Лично меня в этой новости заинтересовало только одно. Вернее, даже не в "новости", а в комментариях к ней. Ну, там где лучшие чувства продиктовали пишущим строчки про гадину, "которой самой бог детей не дал". Думаю вот теперь - если детей дает бог, то что же получается? Она обидела Сына Божьего? А мать его? Страшно подумать даже. А если у этой парочки нимб над головой не светился (что и могло послужить причиной ошибки), так может они все-таки другим способом изготовлены?
Ну, а если серьезнее, то ситуация видится безрадостная. Долгоиграющая. И нервотрепотная.
В декабре прошлого года мастер производственного обучения Ветлужского лесоагротехнического техникума избил несовершеннолетнего учащегося. Прямо на занятиях. Так как ни социальный педагог, ни завуч в эту некрасивую историю не поверили, кричать "караул", вызывать медиков и ментов отказались наотрез, то пришлось потерпевшему ехать домой, к маме. В другой город. И там уже жаловаться.
Тамошний участковый, получив телегу из поликлиники и опросив парня и его законного представителя (мать) таки подавшую заявление, направил материалы проверки, как и полагается, по территориальности. В Ветлугу, то есть.
Дальше все было просто сказочно.
Ветлужская ОПа, получив папочку от коллег, нисколько не растерялась и вынесла ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПЕРЕДАЧЕ СООБЩЕНИЯ ПО ПОДСЛЕДСТВЕННОСТИ. И куда бы вы думали? Правильно - мировому судье. А законному представителю внимательно объяснили, чтобы обращалась к тому же судье с заявлением частного обвинения по ч.1 ст.116 УК РФ (побои).
После этого мать на пальцах объяснила местному прокурору, что суд (даже Мировой) - не есть орган предварительного расследования. И вообще он не следственный орган. И даже не орган дознания, в отличие от ОПы. Да и 116-я УК там как-то не к месту упомянута. Лучше про 156-ю вспомнить - неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего.
Попросила проверку все-таки провести, чисто из уважения к УПК РФ. Прокурор поморщился, и согласился. Направил материалы в ту же ветлужскую ОПу на дополнительную проверку.
Там думали около месяца и, наконец, РЕШИЛИ - отказать в возбуждении уголовного дела по ч.1 ст.116 УК РФ (про 156-ю ни гу-гу, хоть прокурор и указывал). Написали зато какой мастер хороший и пригожий и какую отличную характеристику дает ему завуч (в скобках напомним - та самая, которая отказалась верить своим глазам и избитому учащемуся). Еще написали, что случаев СИСТЕМАТИЧЕСКОГО физического и психологического давления со стороны мастера в отношении учащегося не было (а уж об этом их и вовсе никто не спрашивал). Ну и рекомендовали обратиться в суд в порядке частного обвинения по ч.1 ст.116 УК РФ.
Обжаловали, конечно. Растолковали, что если ученик избил учителя на занятиях, то это 116-я, а если наоборот, то это 156-я, которая возбуждает исключительно отдел полиции, а не частного обвинителя/потерпевшего.
Не знаю, может и дойдет на этот раз.....
Но, судя по тому, что ответила уполномоченная по правам ребенка в НО мадам Отделкина (ей мать тоже отписала), такие чудеса понимания происходят нечасто. Ответа на свое обращение заявитель ждала больше месяца. Когда надоела ждать, решилась напомнить, что прислать хотя бы отписку из аппарата уполномоченной ей обязаны. Не прислали. Позвонили по телефону и сказали, что собираются съездить с проверкой в Ветлугу в мае (заявление получили в начале марта).
Вуаля. Ждем дальнейших чудес.